?

Log in

No account? Create an account
Лечим гоблинов и кремлинов.
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in General_Denikin в отставке.'s LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Saturday, March 9th, 2019
9:39 pm
Thursday, March 7th, 2019
2:47 am
Мой комментарий к «Болтон выступил с требованиями к остальному свободному миру» от chervonec_001
Зачем вам, поручики, полковники и прочие военно- и невоеннообязанные, чужая земля?

Глядя как три наших самых маститых Кремле-пропагандиста ЖЖ Андрюха Червонец, Колонель Кассад и Манзал с упорством достойным лучшего применения, не жалея ни денег, ни моральных издержек продвигают идею о том, что Николас Мадуро ихний лучший друг и союзник, у меня невольно возник вопрос.

Зачем вам поручики, полковники, отставные сержанты, старшины, солдаты и матросы, а также не военнообязанные, чужая земля?

Когда вы полезли в Украину, вы объясняли это тем, что там "наши братья гибнут, что там наши Крым и Донбасс и что мы своих не бросаем".

Когда вы полезли в Сирию, вы объясняли это тем, что нужно прикончить там игил, чтобы он не полез в Россию. Но потом вы полезли в центральную Африку, и уже практически ничего не объясняли, что вы там забыли. И вот теперь вы полезли в Венесуэлу. 17 млрд долларов дали Мадури за красивые глазки, оказали военную и материальную поддержку режиму, которого ненавидят практически все страны Южной Америки, включаю вашего партнера по БРИКСу, Бразилию.

В ООН вы всячески стараетесь его поддерживать. А зачем? Что вы там забыли в этой дикой и далекой Венесуэле? У вас что своих проблем уже нет?? А ведь вам абсолютно всё равно, как там живется простому народу, хотя лицемерно вы утверждаете что боретесь за его счастье. Вы даже гуманитарную помощь туда не послали, хотя обещали. Никто так и не увидел ни единого кусочка хлеба или мясо, привезенного из России в Венесуэлу.

Вы же не империалисты, не фашисты, ну по крайней мере так вы сами заявляете. И тем не менее вы зачем-то лезете во все уголки земного шара без всякого согласия с другими странами. Если ещё добавить к этому, что вы теперь оправдываете преступления Советского Союза в Венгрии, Чехословакии и Афганистане, то вопрос о том что вы не фашисты и не империалисты вызывает серьёзные сомнения.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Thursday, February 28th, 2019
2:46 am
Мой комментарий к «КрымНаш. Уже пять лет» от manzal
А ведь у меня тоже мог быть собственный Крымнаш.

Когда в конце восьмидесятых годов моя родная тётя в Белоруссии продала наш фамильный дом, я не придал этому большого значения. Дом был добротный, очень большой с огромной кухней, ванной и туалетом, что было редкостью для деревянных домов в то время, большая гостиная и четыре комнаты. И огород 20 соток

Его построил дед, когда он вернулся с фронта. Моя мама жила в нём до того как поступила в институт, а потом вышла замуж за моего папу и они уехали на Урал по распределению. Мы конечно приезжали туда почти каждый год, но этот дом принадлежал маминой сестре, потому что она в нём жила постоянно, за ним ухаживала и благоустраивала.

В конце концов, она не спросясь нашего разрешения его продала. И вот теперь я подумал, что я тоже мог бы вернуть этот дом в родную гавань. Если бы у меня была психология россиянина, то я купил бы военную форму, отодрал бы у неё погоны, взял бы автомат, одел маску, пришёл к новым хозяевам и потребовал бы от них убираться на все четыре стороны.

Это же мой дом по праву наследства. К счастью для новых хозяев, я не фашист и живу по закону. Дом законно оформлен на новых хозяев и никаких претензий к ним я предъявить не могу.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Sunday, February 24th, 2019
6:38 pm
Мой комментарий к «Как лечат в США – из первых рук» от a_s_k_e_t
Медицина в Америке.

Работодатель платит примерно 80% стоимости страховки индивидуальной и 70% семейной.
Across the country, Kaiser Family Foundation found the average percent of health insurance paid by employers is 82 percent for single coverage and 71 percent for family coverage
https://www.peoplekeep.com/blog/what-percent-of-health-insurance-is-paid-by-employers

На городских и федеральных предприятиях страховку полностью оплачивает работодатель. Поэтому если человек говорит, что платит по работе 1000 долларов в месяц за страховку, 100% это враньё. Получается что работодатель плачит 4000. Ему это и нафиг не надо. Нормальная страховка стоит примерно 500 долларов в месяц, из которой 100 долларов платит сам работник.

У кого на работе страховок не дают (это очень маленькие предприятия, где мало платят) или кто получает пособие по безработице можно купить страховку по программе Обамакер. Я когда был безработный платил 90 долларов в месяц.

Самостоятельно по полной цене покупают страховки небольшой процент люлей - бизнесмены, фрилансёры.

Вызов скорой действительно иногда может дорого стоить, но многие страховки и это оплачивают. В некоторых городах в Скорой добровольцы работают за пожертвования.

В городских госпиталях (не знаю как везде, но в Нью-Йорке точно есть) есть специальные программы, когда ты можешь ходить туда лечиться и обследоваться за небольшую плату.
Вот такая брошюрка есть на этот счёт.
0440DF37-FA99-4F4D-B249-6CA588ED819B.png
D4691A53-926D-482F-94DF-6ADEBBE27C92.png

А вообще в Emergency Room тебе обязаны по закону оказать помощь в полном объеме, даже если ты им в лицо скажешь, что ничего не заплатишь. В городском госпитале ещё и палату переведут. И миолечат мо полной программе, даже нсли ты бкдешь сопротивляться и посылать персонал в детородные органы. Вот такое объявление висит на стене.
6825DE0F-5F47-4E3D-9082-D9502D72ECEE.jpeg

А вообще за плату можно торговаться. Придет тебе через месяц счёт, хоть на миллион, звони в госпиталь и торгуйся. Как правило можно сторговаться до 50-100 долларов за всё лечение, прикинувшись шлангом или бедным человеком.
В городском госпитале там ещё и наоборот тебя начнут упрашивать заплатить как можно меньше.

Помню пришёл платить в городской госпиталь 50 долларов по счёту, был сильно небрит и выглядел наверное как нищий, кассирша несколько раз спросила не будет ли для меня это сильно много, может поменьше взять. Было неловко с моим доходом, поэтому меньше платить отказался.

Дети конечно могут заразиться. Как и в любом месте. Но в садик больных детей часто водят, так что не привыкать. Но стараются заразных в отдельных боксах держать.

На дом, кстати, тоже можно аызвать врача, но трудно найти таких врачей. Только те у кого клиенткра маленькая.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Saturday, February 23rd, 2019
11:09 am
Мой комментарий к «Алексей Чалый: Как начинался путь Севастополя в Россию» от colonelcassad
//После произошедшего на Украине госпереворота городу-герою нужно было решать, как и где жить дальше.//

Давно хотел спросить, с каких это пор патриоты России стали противниками государственных переворотов (не упоминая деталей, ставящих под большое сомнение, что в Киеве именно переворот был)?
По моему практически все из кумиров патриотов России получили власть в результате переворота, в крайнем случае получили власть от предшественника (родителя), кто этот переворот совершил.
1. Сталин - получил власть от предшественника, который совершил государственный переворот. При этом сам в нём активно участвовал.
2. Мао дзе Дун - совершил государственный переворот.
3. Асад - получил власть в наследство от папы, который совершил государственный переворот.
4. Кадафи - совершил государственный переворот.
5. Саддам - совершил государственный переворот.
6. Хомейни - совершил государственный переворот.
7. Чавес - совершил государственный переворот.
8. Кастро - совершил государственный переворот.
9. Ортега - совершил государственный переворот.

Кто ещё остался? Альенде. Ну этот не совершил государственный переворот, но и кумиром не считается. Может Гитлер? Он тоже нельзя сказать что кумир патриотов из-за того, что напал на СССР.
Сам Путин также получил власть от предшественника, который по мнению многих совершил государственный переворот.
Так чем плохи революционеры для патриотов?



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Thursday, February 21st, 2019
4:00 pm
22/02. 39 лет назад студенты из США развеяли миф о непобедимости "Красной машины".
Почти 2 десятилетия она считалась непобедимой и громила своих соперников с двузначным счётом, но в полуфинале олимпийского турнира 1980 по хоккею в Лейк-Плэсиде студенческая сборная США нанесла поражение Сб. СССР по прозвищу "Красная машина" со счётом 04:03. Событие это с легкой руки американского телекомментатора Эла Майклза была названо чудом и считается в Америке самой большой спортивной сенсацией 20-го века.


Последние секунды встречи между командами СССР и США по хоккею на зимней Олимпиаде 1980. Комментатор Эл Майклс произносит самое пожалуй известное крылатые выражения в спортивном мире в Америке: Do you believe in miracles?!! Yes! (Вы верите в чудеса?!! Да!)


Read more...Collapse )
Sunday, February 17th, 2019
2:47 pm
Еще раз про различие менталитетов американца и россиянина в одном предложении.


Позавчера написал пост о различие американского и российского менталитета, в котором было очень много букв и в итоге многие не поняли, что я хотел сказать. Сегодня пошевелил мозгами и меня осенило, что весь пост можно было уложить в одно короткое предложение, вот оно:
"Американец хочет, чтобы Америка была лучше всех стран на Земле, а русский хочет, чтобы все страны на Земле были хуже чем Россия."
Вот и всё что нужно знать о разнице менталитетов американца и русского. Остальное можно не читать, а кому приспичило может открыть спойлер.
[Spoiler (click to open)]
Многие американцы путешествуют и живут за границей. Но вы вряд ли найдете написанные ими истории о том, как всё плохо в тех местах за рубежом где они постоянно или чаще временно проживают. Вряд ли кому-нибудь из них придёт в голову описывать и тем более выдумываться ужасы этого государства. Ибо тогда его читатель спросит:"Что же ты, кретин, забыл в той стране раз там так всё плохо?" Американцу не надо уничижительно отзываться о других странах, потому что это противоречит его менталитету о том, что он лучше всех. Он считает себя лучше самых лучших, а не лучше самых плохих, поэтому для американца было бы унизительно с лупой искать в других странах грязь и прочие недостатки. Искать грязь надо у себя на Родине и бороться с ней. Тогда Родина станет Великой.

Зато у россиян подобные комплексы неполноценности можно увидеть сплошь и рядом. На Ютюбе, в Одноклассниках, и даже здесь ЖеЖе пользуются огромной популярности совершенно невероятные истории про то как россиянин де добровольно проживает за границей и как он там, бедняга, страдает и мучается рядом с нехорошим местным населением, помешанным на толерантности, стукачестве и гомосексуализме. Вдобавок с населением, живущим постоянно в холоде и питающимся резиновыми продуктами, которые есть совершенно невозможно. Как будто кто то заставляет русского так жить и страдать. Вопрос "Что же ты, кретин, там забыл и почему не возвращаешься в святую и благословенную Русь", у Патриотов России не возникает. Понятно почему.

Потому что такое идиотское описание жизни и быта на западе полностью укладывается в менталитет россиянина: "Главное чтобы все были хуже чем я", и тогда россиянину кажется, что он лучше всех. Пусть лучше самых худших, но всё таки лучший.
Эдакий Воврчка из анекдота, кто получает двойки в школе для умственно отсталых, тогда как остальные получают колы и оттого уверенного, то он умнее всех. С таким менталитетом «успешного двоечника» никогда не станешь по-настоящему умным, достойным и прогрессивным, которому будут завидовать все жители нашей планеты, о чем недавно абсолютно голословно заявил в своём панегерике господин Сурков.

Не пора ли нашим дорогим россиянам поменять свое отношение к жизни? Не пора ли изменить свой менталитет и мечтать не о том, чтобы все были хуже его, а том чтобы он стал лучше всех?!
Friday, February 15th, 2019
6:02 pm
Менталитет американцa versus менталитет русского. Почему то что одному хорошо другому смерть?


Слежу за творчеством Ильи Варламова и Алексея Навального и постоянно ловлю себя на мысли, что не понимают они менталитета своих соотечествеников. Беру на себя заявлять такую смелость, несмотря на то, что уже девять лет как я не общаюсь с россиянами за исключением интернета. Оба блогеры являются критиками российского правительства. Варламов больше критикует местные власти, а Навальный центральные. Оба они считают себя патриотами России, полагая, что жёсткой критикой недостатков приносят большую пользу стране и своему народу. Read more...Collapse )
Thursday, February 14th, 2019
4:13 am
Мой комментарий к «О долгожданном признании России» от a_nalgin
То что Россия снова хочет стать сверхдержавой, в этом конечно ничего плохого нет. Но есть два способа как стать сверхдержавой. Это всё равно как стать самым знаменитым и популярным учеником в школе.

Можно стать отличником, побеждать на всяких Олимпиадах, поражать своими знаниями и своим широким кругозором. Заниматься спортом и быть самым сильным в классе. Чтобы тебя все уважали и брали с тебя пример. Тогда ты станешь супердержавой на уровне школы.

А можно по другому стать сверхдержавой в школе. Всем угрожать, учиться плохо, но зато мешать учиться другим и особенно вот тому самому отличнику. Ходить с кастетом и заточкой и показывать её при каждом удобном случае всем тем, кто не очень доволен твоим поведением.

Тогда тоже станешь супердержавным и очень заметным, на тебя будут все обращать внимание и относиться как ты сам будешь считать с уважением, на самом деле с опаской и ненавистью. Россия, к сожалению, пошла вторым путём. А жаль, потенциал стать отличником у неё имелся даже в девяностые годы.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Tuesday, February 12th, 2019
1:24 pm
Мой комментарий к «Про пенсионеров и бесплатную медицину» от micoff
Глядя как Анатолий ведёт тут рубрику «Из жизни простых крымских пенсионеров» как то вспомнилась одна из реприз Хазанова в советское время, которая ныне незаслуженно забыта. Воспроизвожу по памяти. Кстати, про Крым.

Хазанов (Х): Один простой рабочий решил провести отпуск в Ялте. Это очевидно или невероятно?
Зал (З). Очевидно.

Х - Странно. Прилетает этот рабочий в Симферополь и его встречает делегация с цветами. Очевидно или невероятно?
З - невероятно.

Х - странно. Его сажают в «Чайку» и везут в лучший правительственный дом отдыха. Очевидно или невероятно?
З - невероятно.

Х- странно. В Дом отдыха ему дают отдельный номер со всеми удобствами. Очевидно или невероятно?
З - невероятно.

Х - странно. Там его кормят самой лучшей пищей и развлекают самыми интересными номерами. Очевидно или невероятно?
З - невероятно.

Х - странно. Может вы меня не поняли? Хорошо, начну с начала.
Один простой рабочий из Англии решил провести отпуск в Ялте.

Зал взрывается от хохота.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Saturday, February 9th, 2019
4:05 am
Мой комментарий к «Болтон предложил России разобраться в Гуайдо» от chervonec_001
Глобальный смысл «битвы за Венесуэлу».

За последнее время вокруг казалось бы заурядного по мировым масштабам события - очередной борьбы за власть в очередной Латиноамериканской стране, развернулось беспрецедентное противостояние 2-х групп стран и блоков.
На одной стороне т.н. демократические страны во главе с США, поддерживающие самопровозглашенного временного президента, председателя Национальной Ассамблеи Венесуэлы Гуайдо, который по конституции становится президентом в случае, если действующий президент не может выполнять своих обязанностей, а на другой стороне т.н. тоталитарные или авторитарные страны во главе с Россией, Кубой и Китаем, которые настаивают, что Николас Мадуро остаётся легитимным лидером страны.

В чем причина этой общепланетной схватки?
Кто-то скажет причина тут нефть, огромные запасы которой находятся в недрах Венесуэлы.
Кто-то скажет причина беженцы, которые заполонили всю Южную и Центральную Америку и эта проблема может вылиться в катастрофу всего западного полушария.
А кто-то скажет, что причина тут военное и политическое противостояние между Россией и США.
И все окажутся неправы.

Они, конечно, тоже являются причинами столь серьёзного конфликта, но они не глобальные.
Глобальная суть вырисовывается вполне очевидно, если присмотреться к тому, кто является носителем власти в обоих группах стран. Другими словами глобальный конфликт возник из вопроса, кто и как должен выбирать исполнительную и законодательную власть в стране. Народ выбирает лидеров или сама элитная верхушка решает в кулуарах кому управлять государством.

В тех странах, которые поддерживают Мадуро, выборы являются откровенной профанацией. Исключение составила Мексика, которая судя по всему присоединилась к авторитарным режимам исключительно из-за обиды на своего северного соседа, строящего стену на их общей границе. Точно также как почти 30 лет назад Ирландия была единственной европейской державой кроме СССР, которая поддержала объединение Германии и сделала это в пику Великобритании.

Китай, РФ, Турция, Куба, КНДР и иже с ними не доверяют собственному народу управлять гос-вом. Выборы они формально тоже не отменяют, ибо в своих названиях они лицемерно используют такие прилагательные как «народная», «демократическая», «республика» и т.д. Поэтому там вместо реальных выборов один раз в несколько лет проходят игры в демократию. Всегда известно кто победит в этих странах на «выборах» и кто будет управлять государством. Народ там держат за быдло, которое обязано выполнять волю олигархии и не заморачиваться о судьбах страны.

До недавнего времени в Венесуэле сохранялось некое подобие демократии. Были реальные выборы президента и депутатов Национальной Ассамблеи. Но недолго музыка играла. Бездарному правителю, зато угодному для авторитарных режимов Кубы и России президенту Мадуро быстро объяснили его кураторы в Гаване и Москве, что если он и дальше продолжит рассчитывать на поддержку народа, то в кресле ему не усидеть. Поэтому он сначала лишил власти Национальную Ассамблею, а потом провел собственные перевыборы а-ля товарищ Путин, когда из списка возможных кандидатов исключаются все, кто хотя бы теоретически может составить конкуренцию диктатору. Вообщем сделал всё тоже самое, что сделал когда-то учитель всех нынешних диктаторов Адольф Гитлер, который заполучил власть в руки демократическим путём.

Кто победит в этой схватке. Уже писал ранее, что, увы, но олигархические режимы и в этот раз одержат победу и сохранят шптеое кресло очередному своему фюреру, который и дальше продолжит морить голодом и угнетать собственный народ.
Но какое дело наследникам фюреров до народа? Риторический вопрос.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Monday, January 28th, 2019
8:32 pm
Сменится ли власть в Венесуэле?
По моему нет. Мадуро сидит крепко как вросшая плесень. Вычистить ее невозможно как изза того, что эту плесень ни одная химия не берет, так и из-за того, что плесень стойко обороняют российские, турецкие и китайские химагенты.
Saturday, January 26th, 2019
11:33 am
Про разную оплату у разных дентистов за одинаковую работу в Америке.


Несколько месяцев тому назад в журнале у Мальгина зашла дискуссия о том, сколько стоит полечить зубы на западе. Один комментатор утверждал, что это совершенно умопомрачительная сумма, которую никогда в жизни не выплатишь. Я когда встрял со своими тремя центами и написал, что сколько бы я не лечил зубы в Америке, ни одного доллара ни разу не заплатил. Мне сразу встали возражать, и что удивительно, не только те, которых мы именуем пригожинские тролли, но и вполне себе приличные люди, которые живут в Америке и которым можно доверять.
Read more...Collapse )
Tuesday, January 22nd, 2019
7:51 pm
Мой комментарий к «Курильский цугцванг» от vikond65
Рано или поздно все западные политики приходят к выводу, что с Путиным вести переговоры бесполезно. Всё равно обманет (сделает Хитрый Ход по российской терминалогии). Но приходят новые политики и начинают всё заново.
Буш аж до самого своего ухода не понимал что его лучший друг Влад создаёт ореол ненависти к нему и вставляет палки в колеса, говоря ему в глаза одно, а дома совсем другое.

Обама начал с того, что лет 6 пытался ему угодить и в итоге приплыл к Крымнашу с ЛДНРом.
Трамп ну это вообще без комментариев. Сущий профан в международных делах.
Макрон с Меркелем долго плясали твист перед Путиным, уговаривая «давайте жить дружно», теперь вроде поутихли.

Больше всех прозрела Мэй. Именно она, занимая важнейший пост секретаря домашних дел Великобритании, припятствовала обвинениям России в очень подозрительных убийствах и самоубийствах людей, проживающих в Англии и причастных к делу Литвиненко и/или близких к Березовскому. Хотя там уши Кремля за версту торчали. Понадобилось устроить химическую атаку в самом святом для Британии городе, чтобы у неё открылись глаза.

Теперь вот пришла пора Абе. С какого бодуна он решил, что Путин ему острова отдаст? В жизни такого не будет. Зато поднял авторитет Путину своим посещением.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




1:57 pm
Блат по-американски.
Сколько не живу в Америке, но с каждым днём узнаю о ней что-то новое.
Вчера на 2й работе шефиня при мне провела 2 интервью. Ей нужен по зарез узист, кто
а) умеет делать любые виды УЗИ, которые требуются в кардиологической поликлинике, а также УЗИ органов живота и таза
б) имеет лицензию RVT (УЗИ кровеносных сосудов).
Read more...Collapse )
11:31 am
Товарищ Волк заявил: в провинции России в сбербанке больше спецам платят чем в Москве.
Правда чтоли? Имел беседу с пользователем s_v_olk. Он заявил, что в тамбовском отделении сбербанка специалистам больше платят чем в московском. Сослался на знакомого сисадмина, который переехал в Тамбов из Москвы из-за большей зарплаты. Есть кто оттуда?Прошу подтвердить или опровергнуть. Вот скриншат диалога:


     
Friday, January 11th, 2019
10:40 am
За что банит photo_vlad?


Скажу честно, что я иногда понимаю тех кто применяет бан по отношению к своим оппонентам. Даже независимо от политической ориентации и взглядов, если люди начинают оскорблять, хамить и позволять себе нелитературные выражения в адрес оппонентов, то бан как бы является оправданным ответом на такие действия.

Я сам никого не оскорбляю, обращаюсь ко всем взрослым пользователям на Вы с большой буквы, ну а тех кто произносит какой-то детский лепет, я называю «малыш» и тогда уже обращаюсь к ним на ты. Тем не менее несмотря на такую вежливость, очень многие пользователи нашего сообщества блокируют мой аккаунт, чтобы я не писал ничего у них в комментариях и в постах.

Вот примеру наш известный борец с полётами на луну и член нашего сообщества photo_vlad взял и забанил меня во время вполне вежливой дискуссии, и при этом я никак не пойму за что именно. Я не оскорблял его, не обзывал, не унижал, я только не соглашался с его точкой зрения. Если Влад не знает как возразить на мои аргументы, то пусть он так и скажет. А втихую устраивать баню, по-моему это не солидно для мужчины.
Вы, друзья и сообщники, как считаете?
Sunday, December 30th, 2018
10:31 am
Никто Путина не любит
Хотел прокомментировать запись с одноименным названием в соо historical_fact
Но окалось, что автор записи меня забанил. Жалко стало комментаний выбрасывать, поэтому решил сделать из него пост. Вот он:

Если Путину нравится защищать права русских в Украине, то почему он не начнет их защищать в других странах?

Вон в Казахстане русские действительно жалуются, что их права нарушают и ни автора, ни его любимого Путлера (Гитлер тоже любил защищать права людей своей национальности за рубежом) это не беспокоит.
А из Туркмении так вообще русских из квартир выгоняют.
Friday, December 21st, 2018
9:13 am
Можно ли прожить без личного автомобиля в Америке?

Часто приходится слышать утверждения блогеров из России о том, что в Америке, якобы, без автомобиля прожить невозможно. Сразу скажу, что это правда только наполовину. А на другую половину это абсолютная неправда. В одноэтажной Америке действительно без автомобили очень сложно. В небольших городках и пригородах общественного транспорта практически нет или он существует только для инвалидов и пенсионеров.
Read more...Collapse )
Thursday, December 20th, 2018
7:34 pm
400 достойных кандидатов на должность президента Российской Федерации.
     
      "Если не Путин, то кот?" - любят повторять поклонники Владимира Путина, намекая на то, что альтернативы ему во всей России больше нет.Read more...Collapse )
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com