General_Denikin в отставке. (kremlin_curant) wrote,
General_Denikin в отставке.
kremlin_curant

Category:
         Дело это было давно, лет шесть назад, но что-то нынче вдруг вспомнилось. Ибо часто россияне ругают своих бумагомарак, а наши, американские чем лучше?? Вот, судите сами…

         Брайтон-Бич в Бруклине это русскоязычный район, но как-то там русского духа долгое время совсем не чувствовалось. И даже не потому, что обитатели его в большинстве своем не имели строчку "русский" в 5-й графе молоткастого и серпастого, а по вовсе другой причине. А именно - дороги там были какие-то чересчур, чтоли ровные.
  
         Но однажды свершилось. Еду как-то в 2003-м году по Брайтону на Линкольне - ляпота!!! Тут яма, там выбоина, там старушонка в канаву чуть не свалилаь и т.д. Сразу ностальгия к горлу подступила. Ну прям, родная магистраль Кострома - Судиславль. Душа нежно трепещется и мечтает выпасть из автомобиля на раскореженный асфальт и расцеловать вновь обретенную землю.

         Неделю такая идиллия продолжалась и вдруг на тебе. Прислали по кой-то хрен ремонтную бригаду из департамента транспорта. Я сначала испугался, что мужики всю красоту порушат, но вскоре успокоился. Работали они солидно, с чувством, толком и расстановкой - за неделю всего 2 метра проезжей части заасфальтировали, ну чем не родная страна!!?? Все шло прекрасно, но тут какой то старпер, чтоб ему пусто было, взял и накатал телегу в местную газетенку Дэйли Ньюс.

         И началось. Прислали они 2-х журнашлюшек по имени Ральф Ортега и Дэйв Гординер. Бумагомараки эти вместо того, чтобы как полагается усесться в Макдональдсе на весь рабочий день, настолько оборзели, что заняли наблюдательный пункт у ресторана "Националь" и в итоге тиснули вот эту вот насквозь лживую статейку

         Коротко о чем там речь. (Все брехня, естественно).
Пацаны - ремонтники, якобы, подъехали на час и 3 минуты позже (утка - всего на 45 минут задержались).
Затем час переодевались (чушь собачья, не прошло и 50 минут, как все натянули комбинезоны),
потом достали лопаты и едва шевелясь заделали 3 дырки (клевета, шевелились побыстрее любой улитки и закидали за два часа, не 3, а 4 (четыре!!!!) дырищи диаметром по 10 см. каждая.)

         После побросали лопаты и отправились отдыхать (вранье - никто даже не прилег и глаза не сомкнул).
1-й пацан уселся на подножку машины и проболтал всю смену по мобильнику (абсурд - не больше 3-х часов балакал),
2-й пацан ушел в банк и его до вечера больше никто не видел (детский лепет - к обеду прямиком вернулся),
3-й пацан, якобы, вообще жил на Брайтоне, поэтому он ушел домой (наглая инсинуация, этот пацан отродясь не жил на Брайтоне, там живет его теща).

         Короче, журнашлюхи намесили всякого вранья, обгадив родную администрацию и жителей города как избирателей этой чудной власти. Но чем ответила власть Нью-Йорка??? Вместо того, чтобы подвергнуть их публичному осмеянию, а еще лучше трахнуть ломом по башкам у них в подъезде или на худой конец привлечь клеветников к ответу как справедливо потребовали привлечь к ответу лживого журналюгу Гонопольского патриотичные товарищи из ЖЖ в этой записи о плохих дорогах в Якутии, мэр города сделал явную глупость и публично вызвал на ковер директора Департамента Транспорта.

         Бедняга, кому по должности в середине рабочей недели следовало снимать стресс где-нибудь в Пенсильвании на рыбалке или пить пиво в пэбе, так разволновался, что взял, да и брякнул по глупости, что всю бригаду ремонтников лишают на месяц зарплаты вместе с их менеджером. И что самое отвратительное заместо тех классных пацанов прислали других, которые умудрились за пару суток заасфальтировать весь Брайтон, чем повергли меня в уныние как и других честных эмигрантов.

         Теперь понимаете, как эти журнашлюшки людям кайф портят???

PS А что там с дорогами в Якутии, кстати??
-- С какими дорогами?? А якутскими!! Да все отлично. Также как с новгородскими, которые к Бологому ведут!!
Так держать!!!
Tags: США, журналюги, лживые американские СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments