Давно это было, сам понимаешь, но я все помню. Просыпаюсь как-то в палате, в пеленки завёрнутый, весь извини за выражение в говне и ссанье и пить и жрать охота, хоть вешайся.
В палате кроме меня ещё какие то пацаны и девки в кроватках лежат, тоже судя по амбре, обосрались и обоссались, но никто им белье не меняет.
В палате какая-то бабка с шваброй ходит, якобы убирает и моет, ага, ждите больше.
Я ее мысленно спрашиваю - как я сюда попал и когда жрать дадут. Вслух сказать не могу, язык не ворочается. Другие пацаны тоже на неё с немым вопросам смотрят.
Бабка всё поняла, швабру отложила и говорит мне так нагло: «что, дурилка, уставился, хочешь спросить как ты здесь обосранный очутился. Так тебя, милок, вчерась в капусте нашли.» У меня аж глаза на лоб полезли. Я ногами засучил и заревел на всю палату. А она соседу говорит: «а тебя, свинёныш, вчера аист принёс». Ну, он тоже ногами задрыгал и заорал как ошпаренный.
Я про себя думаю - а почему именно в капусте!?
Почему не в моркови или в картошке, ну или в подсолнухах, куда приятнее бы было. Ан нет: подсолнухи же у нас в посёлке не растут.
Всё равно не верю. С соседом тоже сомнительно, чтобы его аист припёр, вон он какой жирный, тут радикулит заработаешь пока такую тушу тащишь. Вот если бы какой дракон летучий притащил, я бы ещё поверил.
Нет, думаю, врёт старая. Издевается над людьми.
Но тут дверь в палату открылась и вошёл начальник в звании майора. И говорит с порога: граждане алкоголики, тунеядцы и быдло. Всем подъем и на выход. Вытрезвитель закрывается до вечера.
И сразу меня йвоспитывать начал: «тебя, Петров, я на овощную базу устроил, а ты опять за своё. Вчера на работе нажрался и уснул в капустном отделе, там тебя в капусте продавцы нашли и милицию вызвали.»
Затем за соседа взялся:
«А ты, Иванов, вообще бы под забором замёрз, если бы тебя сержант Аистов не обнаружил. Так у него вдобавок у Урала двигатель заглох, пришлось ему тебя на руках в вытрезвитель нести.
Я ему всё время говорю - продолжил начальник - «Аист, не носи ты этих алкашей на руках, радикулит получишь. Не слушается. Вот и принёс тебя Аист, свина обосранного, лучше бы ты сдох».
Вот так оно и бывает.